• ,

    Движение: изображение объектов в динамике

    Изобразительное искусство
    Пусть нарисованные линии не меняются, а картины пребывают в одном и том же состоянии – мы все равно видим в них движение, изменение, живое течение времени. Иллюзия движения основана на применении простых и доступных приемов его графической передачи, среди которых нерезкость, размытость, деформация, смещение, ритмизация и другие, на знании некоторых законов геометрии и физики, а также особенностей материалов для рисования. В этом кратком прикладном руководстве, составленном двумя активно практикующими европейскими художниками, наглядно продемонстрировано, как наполнить вашу картину динамикой.

  • ,

    Свет и тень в рисунке

    Изобразительное искусство
    Рисовать свет – задача неоднозначная, ведь белая бумага светла сама по себе и каждый штрих делает ее темнее, чем она есть на самом деле. И все же свет на картине – это нечто гораздо большее, чем просто белизна. В первую очередь его создают тени, переходы между светлым и темным, из которых состоят пространство и атмосфера. Освещение определяет, что мы видим или о чем догадываемся, а что остается скрыто. В этом кратком прикладном руководстве, составленном двумя активно практикующими европейскими художниками, обобщено все самое главное, что необходимо знать о передаче световых эффектов на рисунке. С помощью простых рекомендаций и наглядных иллюстраций вы научитесь пользоваться такими мощными инструментами, как свет и тьма, в своих работах.

  • ,

    Перспектива: законы пространства для художников

    Изобразительное искусство
    При правильном расположении всего лишь несколько штрихов создают на бумаге объемность, а точнее, иллюзию пространства. И речь идет не только о правдоподобности: объемное изображение – элементарная необходимость любого художественного произведения, будь то иллюстрация или архитектурный проект, плакат, римская мозаика или граффити. Сочетание большого и малого, перекрытия, складки и волны, центральная перспектива, моделирование, нерезкие очертания, свет и тень – в этом кратком прикладном руководстве, составленном двумя активно практикующими европейскими художниками, обобщены основные законы перспективы и наглядно проиллюстрированы профессиональные секреты создания трехмерного изображения, знание которых позволит вам добиться нового уровня мастерства в рисовании и живописи.

  • ,

    Фигура человека: от эскиза к рисунку

    Изобразительное искусство
    Изображать людей – задача не столь сложная, как может показаться. Простыми средствами и без слишком глубоких знаний можно создать на бумаге быстрые, выразительные, неожиданные рисунки. Начнем с миниатюр – это лишает необходимости делать что-то грандиозное: не требуется, чтобы каждая деталь была верна, уменьшенное изображение скорее передает идею. Помните, что человек пластичен, его внешний вид меняется в зависимости от угла зрения и с каждой переменой позы. В этом кратком прикладном руководстве, составленном двумя активно практикующими европейскими художниками, собраны и наглядно проиллюстрированы основные приемы изображения силуэтов людей, которые вы легко можете воплотить в своих творческих работах.

  • ,

    Цвет. Материалы, техники, сочетания

    Изобразительное искусство
    Цвет всегда занимал художников и дизайнеров – всех по-разному. Художник, создавая картину, раскрывает через цвет ее значение. Дизайнер, стремясь сделать мир вещей более привлекательным, с помощью цвета управляет восприятием и добавляет определенный уровень порядка в свои проекты. В этом кратком прикладном руководстве, составленном двумя активно практикующими европейскими художниками, обобщены и наглядно проиллюстрированы сведения о природе света и цвета, об основных и о составных цветах, о смешении и взаимодействии цветов, о свойствах красок. Вы узнаете о том, как наносить краску, как создавать контрасты и выражать экспрессию и о многом другом – все самое необходимое, чтобы уверенно чувствовать себя при работе с цветом в ваших занятиях искусством.