• , 2012

    Восхождение

    Фэнтези , Остросюжетное
    Бывший студент Артур похищен из нашей реальности и превращен в зловещего некроманта-лича. Теперь он участник древней Игры, затеянной некогда Арагорном Московским и Артасом – божеством Хаоса. Несмотря на ностальгию по родному миру, Артуру нравится его роль в этой Игре. Ведь он карает предателей и злодеев, насаждает справедливость и заботится о своих новых друзьях. Но задания, которые ему дает Артас, становятся все изощреннее, выполнять их все сложнее, а надежда на возвращение в привычную реальность становится все призрачнее. У Артура есть только один выход – переиграть самого бога Игры!

  • 2011

    Мистик

    Фэнтези , Остросюжетное , Русская литература , Фантастика
    В нашем мире он был всего лишь ролевиком-мечником, человеком, жившим придуманными битвами и приключениями. Но когда в его судьбу вмешался сам бог Хаоса, могущественный Артас, все изменилось в один момент. Ролевик стал Тенью – одной из ключевых фигур Игры, испокон веков ведущейся между Хаосом и Порядком. Артас внедряет его в один из миров, когда-то давно разделенных мистическим Черным Бархатом на Фрахталь и Стазис, миры-противоположности, существующие с тех пор по своим законам. Миссия Тени – уничтожить Черный Бархат, изменить Фрахталь: мир странной магии Цвета, в котором переменчиво всё, время относительно, а жизнь напрямую зависит от быстроты реакции, силы, сноровки и способности к магии. Способен ли на это простой парень из нашего мира? Какую цену придется заплатить за участие в Игре?

  • 2012

    Чернокнижник

    Фэнтези , Остросюжетное , Попаданство
    Книга – лучший подарок. Особенно, если подарок этот оставлен соблазнительной женщиной после бурной ночи. Ролевик по кличке Змей, которого за бледность кожи и шевелюру светлых волос друзья именовали еще и «темным эльфом», кое-что понимал в рунах и потому не мог не воспользоваться магическими формулами, приведенными в книге. Откуда ему было знать, что полузнакомая девушка Фалль окажется посланницей Артаса, божества Хаоса, готового на любые хитрости, только бы лишний раз обыграть своего извечного соперника Арагорна? Заклинания сработали. Прямо из собственной московской квартиры Змей перенесся в другой мир, где ему и в самом деле суждено стать темным эльфом и вступить в противоборство с самой Ллос-Паучихой – древней богиней народа дроу, которая вздумала бросить вызов Равновесию миров.

  • , 2011

    Лич

    Фэнтези , Остросюжетное
    Бог Игры и Порядка коварный Арагорн повадился таскать с Земли ролевиков. Он помещает их в миры, где живут эльфы и гномы, джинны и призраки, и дает несчастным попаданцам порою трудно выполнимые задания. Ничуть не лучше и Артас – бог Хаоса. Артасу тоже по душе люди авантюрного склада, и он не прочь воспользоваться помощью ролевиков в своем противостоянии с Арагорном. Артас похищает студента Артура, которому вздумалось поиграть в некроманта. Бог Хаоса пошел навстречу его пожеланию и превратил несчастного студента в лича – мага-мертвеца, заклинателя смерти. Артур не спасовал, он быстренько освоился в жутком, наполненном нежитью мире и создал армию зомби. Вот только оживить любимую девушку он оказался не в силах. Хотя… у заклинателей смерти есть свои козыри в рукаве.