• 2019

    Божественная повесть о Земле в надписях на мегалитах

    Старинная литература
    В этой книге вы получите новые доказательства существования космических, божественных создателей Земли и человечества. Правдивы легенды, сказки и древние книги. Легенды Востока собрали Николай и Елена Рерих – о мире земном и надземном. Такой же смысл несут открытые надписи на мегалитах мира и на рельефе самой Земли. Мы – потомки космических пришельцев со звёзды «Поларис», созвездия Ориона и Сириуса. А сама Земля – гость из созвездия Медведицы. Надо это осознать и поднять своё мышление до глобального космического масштаба.

  • 1656

    Любовная досада

    Драматургия , Старинная литература
    Вторая крупная пьеса мирового драматурга, сюжет которой позаимствован у испанского писателя Николо Секки. История двух сердец, горячо любящих друг друга, и тем не менее прерывающих свою любовь сценами ревности, полного равнодушия, возврата подарков, но в конце концов в самый разгар ссоры опять примиряющихся.

  • 2019

    Тебе пишу

    Старинная литература
    Перед Вами письмо отца к дочери, с матерью которой расстался много лет назад. Его размышления, сожаления, чувство собственной вины и гордости за дочь.

  • 2019

    Постскриптум

    Старинная литература
    Никогда не знаешь, где настигнет тебя прошлое. Самое главное – понять зачем оно напоминает о себе, и совсем не важно как…Содержит нецензурную брань.

  • 2015

    Грехи поколения. Месть Али

    Старинная литература
    Мудрая женщина – крепкая семья, глупая женщина – вечные беды. Одна материнская ошибка перевернула весь ход событий в семье, сделав её любимых и единственных детей самыми несчастными. Реальная история мужчины, жизнь которого была изуродована до конца его дней из-за ошибок его родителей.Содержит нецензурную брань.

  • 2017

    Критерий истины

    Старинная литература
    Герои этого рассказа студенты начала семидесятый годов прошлого столетия. Кого, как не их учили на обязательной в институтах «марксистско-ленинской философии», что критерием истины является практика. Основная часть событий, описанных в рассказе, разворачивается во время производственной студенческой практики. Практика подчас учит убедительнее учебника. Чему она научила главных героев? Об этом вы узнаете, прочитав рассказ.

  • 2016

    Байки

    Старинная литература
    Книга представляет собой сборник коротких авторских монологов на различные темы.

  • 2018

    Быльки

    Старинная литература , Проза
    Книга представляет собой сборник коротких историй из жизни автора.

  • Места

    Классика , Старинная литература
    Том «Места» продолжает серию публикаций из обширного наследия Д.А. Пригова, начатую томами «Монады», «Москва» и «Монстры». Сюда вошли произведения, в которых на первый план выходит диалектика «своего» и «чужого», локального и универсального, касающаяся различных культурных языков, пространств и форм. Ряд текстов относится к определенным культурным локусам, сложившимся в творчестве Пригова: московское Беляево, Лондон, «Запад», «Восток», пространство сновидений… Большой раздел составляют поэтические и прозаические концептуализации России и русского. В раздел «Территория языка» вошли образцы приговских экспериментов с поэтической формой. «Пушкинские места» представляют работу Пригова с пушкинским мифом, включая, в том числе, фрагменты из его «ремейка» «Евгения Онегина». В книге также наиболее полно представлена драматургия автора (раздел «Пространство сцены»), а завершает ее путевой роман «Только моя Япония». Некоторые тексты воспроизводятся с сохранением авторской орфографии и пунктуации.

  • Переписка художников с журналом «А-Я». 1982-2001. Том 2

    Классика , Старинная литература
    Журнал «А-Я» – уникальный журнал неофициального русского искусства, выходивший в Париже в 1979–1986 годах. Это неподцензурное издание не только познакомило западного зрителя с творчеством русских андерграундных художников, но и создало язык новой художественной критики. Редакторы – Александр Сидоров (псевд. Алексей Алексеев, Москва) и Игорь Шелковский (Париж) – готовили журнал по переписке, обмениваясь материалами через границу полулегальными способами с помощью добровольцев. На страницах журнала впервые публиковались работы людей, ставших классиками неподцензурного искусства: Вагрича Бахчаняна, Эрика Булатова, Ильи Кабакова, Комара и Меламида, Дмитрия Александровича Пригова, Владимира Сорокина и многих других. В сборник вошла обширная редакционная переписка участников журнала, которая позволяет читателю увидеть жизнь советского подпольного искусства изнутри, в процессе его становления.

  • Изображение. Курс лекций

    Классика , Старинная литература
    Книга Михаила Ямпольского – запись курса лекций, прочитанного в Нью-Йоркском университете, а затем в несколько сокращенном виде повторенного в Москве в «Манеже». Курс предлагает широкий взгляд на проблему изображения в природе и культуре, понимаемого как фундаментальный антропологический феномен. Исследуется роль зрения в эволюции жизни, а затем в становлении человеческой культуры. Рассматривается возникновение изобразительного пространства, дифференциация фона и фигуры, смысл линии (в том числе в лабиринтных изображениях), ставится вопрос о возникновении формы как стабилизирующей значение тотальности. Особое внимание уделено физиологии зрения в связи со становлением изобразительного искусства, дифференциацией жанров западной живописи (пейзажа, натюрморта, портрета). Книга имеет мало аналогов по масштабу охвата материала и предназначена не только студентам и аспирантам, но и всем интересующимся антропологией зрения.

  • Мысли

    Классика , Старинная литература , Философия
    «Мысли» завершают пятитомное собрание сочинение Д.А. Пригова (1940–2007), в которое вошли «Монады», «Москва», «Монстры» и «Места». Настоящий том составляют манифесты, статьи и интервью, в которых Пригов разворачивает свою концепцию современной культуры и вытекающее из нее понимание роли и задач, стоящих перед современным художником. Размышления о типологии различных направлений искусства и о протекающей на наших глазах антропологической революции встречаются здесь со статьями и выступлениями Пригова о коллегах и друзьях, а также с его комментариями к собственным работам. В книгу также включены описания незавершенных проектов и дневниковые заметки Пригова. Хотя автор ставит серьезные теоретические вопросы и дает на них оригинальные ответы, он остается художником, нередко разыгрывающим перформанс научного дискурса и отчасти пародирующим его. Многие вошедшие сюда тексты публикуются впервые. Том также содержит сводный указатель произведений, включенных в собрание. Некоторые тексты воспроизводятся с сохранением авторской орфографии и пунктуации.

  • Переписка художников с журналом «А-Я». 1976-1981. Том 1

    Классика , Старинная литература
    Журнал «А-Я» – уникальный журнал неофициального русского искусства, выходивший в Париже в 1979–1986 годах. Это неподцензурное издание не только познакомило западного зрителя с творчеством русских андерграундных художников, но и создало язык новой художественной критики. Редакторы – Александр Сидоров (псевд. Алексей Алексеев, Москва) и Игорь Шелковский (Париж) – готовили журнал по переписке, обмениваясь материалами через границу полулегальными способами с помощью добровольцев. На страницах журнала впервые публиковались работы людей, ставших классиками неподцензурного искусства: Вагрича Бахчаняна, Эрика Булатова, Ильи Кабакова, Комара и Меламида, Дмитрия Александровича Пригова, Владимира Сорокина и многих других. В сборник вошла обширная редакционная переписка участников журнала, которая позволяет читателю увидеть жизнь советского подпольного искусства изнутри, в процессе его становления.

  • 2012

    Реклама артефактов!

    Старинная литература
    Большое эссе про весьма мистические события. Про необычные предметы, настоящие артефакты, которыми так и не удалось воспользоваться в полной мере.

  • 2018

    Возрастное. Глава 1

    Старинная литература
    Идёт последнее десятилетие XIX века. На необъятных просторах Российской империи, на территории Могилевской губернии, там, где сходятся границы России, Белоруссии и Украины, «затерялся» небольшой городок Хотимск, населенный преимущественно евреями. Влюбленной девушке пришлось бежать из дома отца, чтобы выйти замуж за любимого человека.

  • 2018

    Яху Гуглович

    Старинная литература
    Быль, очень похожая на сказку.Я могу найти все. Но не в сети, а в реале. Поэтому друзья и кое-кто из семьи звали меня Яхой. Приятно. Сперва пытались приучить меня к имени Гугля. И это имело бы смысл, но всякие споры на авторские права мешали бы. А Яху – вроде и не придерешься.

  • 2018

    Колодец. Сборник рассказов

    Старинная литература
    "В русской литературе испокон века в соседстве сосуществовали такие жанры, как проза и поэзия. Наталья Адлер – известный российский поэт, утончённый, психологически глубокий лирик, живописующий природу и чувства. Сегодня она является пред миром в жанре евангельском и осиянном пушкинском – прозаическом. Её слог прост, как дыхание подснежника, и сложен, как тайное мерцанье звёзд. По естественной сути это всё едино, как наши тернии, борения во Вселенском значении за жизнь земную".Виктор Ростокин, член Союза писателей России.

  • 2019

    Вкус жизни и свободы. Сборник рассказов

    Старинная литература , Проза
    Зиновий Львович Коган. Родился 6 декабря 1941 года в Барнаульской области Алтайского края в еврейской религиозной семье. Хронику жизни он пытается писать с тех пор, как себя помнит. Его рассказы заполнены людьми, которых он желал обессмертить. Жизнь – веселая штука, если ты не один.

  • 2008

    Последняя запись

    Старинная литература
    Что кроется за семейными тайнами и преданьями – правда или вымысел? Этот вопрос заставил любознательную студентку университета небольшого английского городка Аделу с головой окунуться в жизнь богатого, но замкнутого семейства Резерфордов. Но любопытство любопытству рознь. И не интерес ли Аделы к родственникам подруги послужил началом краха с виду дружной и благополучной семьи?На главном месте книги стоят семья, ее традиции и устои, а все это вместе с готическими пейзажами, интересными и слегка пугающими статьями одного из героев произведения придают книге мистическую атмосферу.Фото для обложки сделано автором.


Фильтр