• Склад как конкурентное преимущество : Что делать, чтобы стать лучшим

    Менеджмент
    Склад обеспечивает наличие товаров в нужное время и в требуемой форме, а также отвечает за их эффективное поступление и сбыт. Если ваш склад может предоставить более высокий уровень обслуживания при гораздо более низких затратах, чем склады других компаний, это станет значимым конкурентным преимуществом как вашего бизнеса, так и всей цепочки поставок в целом. Но часто руководитель склада настолько занят решением повседневных проблем, что времени на повышение эффективности работы системы практически не остается.


  • , , ,

    Быть начальником – это нормально

    Менеджмент
    В этой книге признанный эксперт по лидерству и менеджменту Брюс Тулган предлагает проверенные способы борьбы с эпидемией неэффективного управления.




  • Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели (Переплет)

    Менеджмент
    О том, как создать бизнес и усовершенствовать бизнес-модель. Придумать идею и затем реализовать ее не так сложно. Сложно сделать так, чтобы продукт продавался, чтобы он "попал в рынок" и запустил раскручивающуюся спираль роста. Прочитав эту книгу, вы совершенно по-новому станете смотреть на процесс реализации новых идей — будь вы стартапер или руководитель давно работающего бизнеса. Это настоящий сдвиг парадигмы — от интуитивных блужданий к четкой методике. Мы привыкли считать, что стартапы не подчиняются правилам. Однако верно как раз обратное: создание стартапа должно быть подчинено четкой методике, имеющей строго определенные шаги. Предпринимательство — это особый вид менеджмента. Основная идея метода экономичного стартапа, разработанного автором, заключается в быстром тестировании идей новых продуктов на реальных потребителях и постоянной корректировке бизнес-модели с тем, чтобы начинать масштабные вложения только тогда, когда идея подтверждена фактами. Это яркая и полезная книга для каждого, кто собирается начать собственный бизнес. В ней честно и открыто рассказано обо всех сторонах превращения себя в предпринимателя, ловушках и опасностях, возможностях и упущениях. Она стала бестселлером Amazon.com и была признана одной из лучших бизнес-книг 2011 года. Она представляет собой понятное и аргументированное руководство для предпринимателя, которое куда больше похоже на науку, чем на искусство, и должно лечь на стол каждому, кто претендует на создание стартапа. Книга построена на опыте реального успешного предпринимателя, описанные в ней принципы "экономичного стартапа" позволяют быстро выяснить, что работает, и отказаться от того, что не работает. Она уже собрала множество восторженных отзывов и, без сомнения, скоро станет классикой менеджмента, именно ее рекомендуют в качестве обязательного чтения авторитетные венчурные инвесторы.


  • Мотивация как она есть. Как Coca-Cola, Ernst & Young, MARS, METRO Cash & Carry вдохновляют сотрудников

    Менеджмент
    Татьяна Кожевникова раскрывает систему взаимодействия бизнеса с сотрудниками, которая поможет компании привлекать лучших людей с рынка и повышать продуктивность команды. Книга нацелена на всестороннее решение вопроса мотивации персонала, затрагивает основные проблемы, с которыми сталкиваются руководители всех уровней.


  • , ,

    Это так не работает! Почему большинство управленческих подходов неэффективны и что с этим делают смелые руководители

    Менеджмент
    Сотрудникам необходима обратная связь. Основа успеха компании - хорошая корпоративная культура. Без стратегического планирования целей не достичь. Управлять можно только тем, что измеримо. Многие десятилетия данные управленческие подходы считаются аксиомами. Однако на деле эти методы не просто мало эффективны, они вызывают негатив и неудовлетворенность со стороны сотрудников. Один из авторов бестселлера "Сначала нарушьте все правила", признанный эксперт в области менеджмента Маркус Бакинем и старший вице-президент по исследованиям лидерства и команд в Cisco Systems Эшли Гуделл, опираясь на последние исследования в сфере работы персонала, доказывают, почему многие популярные методы управления не работают. Авторы предлагают совершенно иной осмысленный подход к управлению людьми. Опираясь на него, лучшие лидеры смогут получать максимум от каждого члена команды, предостерегать их от ошибок, которые могут навредить компании, но при этом давать сотрудникам возможность экспериментировать и учиться.

  • Сделай это в Китае! Руководство по производству вашего товара в КНР: от идеи до партии на складе

    Менеджмент
    Несмотря на все разговоры об импортозамещении, производить в Китае зачастую все равно выгоднее, чем в России. Вы держите в руках первое практическое пособие о налаживании производства в Китае. В книге пошагово описана работа с китайскими поставщиками на всех уровнях. Вы узнаете обо всех реальных плюсах и минусах той или иной схемы взаимодействия. Автор книги Ольга Новикова более 12 лет работает в сфере закупок в Китае и ведет проекты по созданию уникальных товаров. Эта книга - итог авторского опыта взлетов и падений, удачных проектов и провалов. Она станет вашим мощным профессиональным инструментом и помощником: вы сможете просчитать перспективы производства товаров в Поднебесной, сэкономите не только деньги, но также время и нервы, избежав потерь. Если вы хотите удивить клиентов уникальным, высококачественным и доступным товаром и готовы окунуться в тонкости китайского производства и закупок, то эта книга станет незаменимой экспертной поддержкой.

  • Лидерство Мацуситы: Уроки выдающегося предпринимателя ХХ века (Альпина.Бизнес, покет)

    Менеджмент
    Коносуке Мацусита — величайшая личность в истории современного бизнеса. Он является не только основателем Matsushita Electric, одной из крупнейших мировых компаний, но и ярким лидером, новатором в сфере управления бизнесом. В книге Джона Коттера рассматривается история развития Matsushita Electric от крохотной фирмы в Осаке до транснациональной корпорации. Большое внимание уделяется методам управления, применяемым Мацуситой для достижения лидерства в бизнесе, и взаимосвязи этих методов с его оригинальными философскими взглядами. В книге "Лидерство Мацуситы: Уроки выдающегося предпринимателя ХХ века" также подробно описывается жизненный путь самого Коносуке Мацуситы, анализируются причины превращения плохо образованного провинциального юноши, в раннем возрасте пережившего несколько семейных трагедий, в лидера бизнеса, новатора в сфере менеджмента и выдающегося общественного деятеля. Книга адресована прежде всего менеджерам, предпринимателям, студентам и преподавателям экономических вузов, однако будет интересна и широкому кругу читателей.

  • Креативное созидание: Системный подход к инновациям в крупных компаниях

    Менеджмент
    От крупных компаний обычно не ждут прорывных инноваций, так как по мере роста они становятся инерционны и бюрократизированы. Кажется, что на перемены способны только стартапы, а единственный способ для крупного бизнеса остаться на коне — скупать активных и инновационных новых игроков. Гэри Пизано утверждает, что это не единственно возможный сценарий. Рост компании необязательно означает конец ее инновационной эры, и масштаб бизнеса может стать преимуществом. Конечно, потребуется серьезная работа, понадобятся новые стратегии и подходы, не такие, как в малом бизнесе. Именно об этом рассказывает Пизано: о методах управления, которые позволят любым компаниям поддерживать инновационный потенциал. Крупные, давно существующие компании не только оказались неспособны возглавить какой-либо революционный процесс, но часто даже не могли отвечать на атаки со стороны новых игроков рынка. Их организационные модели были инерционны и бюрократизированы, с низкой толерантностью к риску. Я написал "Креативное созидание" для вдумчивых практиков, ищущих обоснованные принципы и подходы, чтобы они могли найти свой путь, наиболее подходящий для их организаций. Инновации есть и всегда будут сложным процессом. Я надеюсь, что эта книга вдохновит и подготовит вас к тому, чтобы его возглавить. Инновации дают толчок для роста, рост по определению ведет к увеличению масштаба компании, но масштаб серьезно усложняет инновационный процесс. Хуже того, потребность в инновациях продолжает расти, и стимулирующим фактором здесь выступает конкуренция. Ваши действующие соперники и новые участники рынка в конечном итоге копируют ваши достижения или придумывают что-то еще лучше. Чем сильнее вы преуспеваете в инновациях, тем больше в них нуждаетесь, но задача при этом становится все труднее. Инновации – это сложно, особенно для крупных компаний. Но без них вас ждет стагнация, и со временем вас непременно обойдут более молодые конкуренты. Гэри Пизано рассказывает, как компания может продолжать меняться , вне зависимости от ее размера. Для владельцев, руководителей и топ-менеджеров крупных компаний. Награды и премии Лучшая бизнес-книга месяца по версии Financial Times.

  • Лидерство без вранья: Почему не стоит верить историям успех (Альпина.Бизнес, покет)

    Менеджмент
    О пороках современной "индустрии лидерства", которая в большей степени развлекает, а не дает необходимые знания и навыки. Украшает ли скромность лидера? Должен ли он быть правдивым и искренним? Какие качества помогают лидеру строить успешную карьеру? Опираясь на результаты исследований, автор призывает избавиться от иллюзии? и стереотипов. Вы узнаете, почему многие популярные представления о лидерстве и усилия, направленные на развитие лидерских качеств, не соответствуют современному положению дел. Он анализирует истории лидеров и призывает руководствоваться достоверной информацией, чтобы защитить себя и изменить корпоративный мир к лучшему.

  • Анти-Титаник: Как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для CEO + Покет-серия

    Менеджмент
    Печальная судьба лайнера "Титаник" учит нас тому, что ошибки и предубеждения свойственны не только обычным людям, но и выдающимся лидерам, умудренным опытом и облеченным большой властью, от которых зависят судьбы сотен и тысяч людей. Книга "Анти-Титаник" - не только о кораблях, но и о людях, о возглавляемых ими командах и компаниях. Большинству ее героев удалось успешно миновать опасные "ледяные скалы" кризисов и экономических потрясений, но некоторым было суждено пойти ко дну за штурвалом своего корабля. Проанализировав опыт известных руководителей, лично побеседовав со многими из них, автор на страницах книги рассказывает читателю о том, что могут и должны сделать в условиях кризиса "капитан и его команда", ведь главной задачей менеджмента является управление изменениями, а лучшее время для изменений - кризис.

  • Вовремя и в рамках бюджета: Управление проектами по методу критической цепи + Покет-серия

    Менеджмент
    Завершить проект вовремя и в рамках бюджета — мечта любого руководителя проектов. Тем не менее большинство проектов затягиваются, а смета превышает запланированную. Виной всему вариабельность процессов: неожиданная нехватка людей, перегрузка цехов, отказы оборудования, проблемы с подрядчиками и качеством. Попытка ужесточить планирование ни к чему не приводит: жизнь все равно преподносит сюрпризы, которых нет в плане. Ключ к результативному управлению проектами — в учете вариабельности при помощи метода критической цепи, который разработан на основе теории ограничений Голдратта и статистического подхода Деминга. По мнению автора, вариабельность вполне можно поставить под контроль и добиться выполнения проекта в срок даже в сложной и неопределенной ситуации.

Фильтр