• , ,

    Изобразительное искусство. 5 класс. Учебник

    Школьникам и абитуриентам , Изобразительное искусство
    В основе учебника "Изобразительное искусство" лежит современный интегрированный, полихудожественный подход, учитывающий психические особенности детей, их интересы и предпочтения в художественно-творческой деятельности.Авторы учебника Л.Г.Савенкова, Е.А.Ермолинская - лауреаты премии Правительства Российской Федерации в области образования 2006 г.Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха".Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

  • 2018

    Sixty Years Behind

    Изобразительное искусство
    Альбом посвящен 60-летию со дня рождения московского живописца Александра Толстикова, действительного члена Российской академии художеств и члена-корреспондента Российской академии наук. По мнению Санкт-Петербургского искусствоведа Ю.В. Мудрова, творческая эволюция А. Толстикова любопытна своей нестандартностью. Чаще всего художники начинают познавать и воспринимать мир, следуя натуре, и лишь потом приходят к идее создания образов-размышлений, а у Толстикова наоборот. Уже в 1980–1990 годах в творчестве живописца преобладают произведения, в которых он размышляет о времени, о смысле бытия, создавая образы, вызывающие множественные ассоциативные впечатления. Вероятно, обращение к философско-отвлеченным темам было необходимым этапом, чтобы вернуться вновь к тому самому простому и сложному, что представляет собой портрет. Александр Толстиков предпочитает писать женские образы, что неудивительно, так как женщина с ее ярким миром эмоциональных переживаний, выразительной внешностью, является идеальной моделью. Однако мужские портреты художника запоминаются не меньше. Его герои – ученые, деятели культуры – люди немолодые, с богатой биографией. Завершая краткий обзор творчества живописца Александра Толстикова, можно с уверенностью сказать, что он смелый экспериментатор, и поэтому его портреты так разнообразны по подходу и умению донести до зрителя мир портретируемого, его характер и чувства. Издание рассчитано на специалистов и широкий круг любителей изобразительного искусства.

  • Добрая школа рисования с Кариной Кино

    Изобразительное искусство
    Всегда мечтали рисовать, но боялись начать, опасаясь провала? Тысячу раз прокручивали в своей голове истории успеха, но так и продолжали топтаться на месте, испытывая панику перед решительным шагом? Стоп. Вдохновитесь акварельными мазками от художницы, стиль которой завоевал тысячи тысяч сердец! Внутри вас ждет комплекс авторских упражнений, направленных на раскрытие творческого потенциала, уникальные иллюстрации от прославленной художницы и экскурсия в мир безграничного искусства. Какие материалы можно использовать, занимаясь творчеством? Где искать вдохновение? Как прокачать свой аккаунт в социальных сетях? Какие ошибки чаще всего совершают начинающие художники? Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете найти в уникальной книге Карины Кино!

  • 1995

    Совершенное преступление. Заговор искусства

    Учащийся , Социология , Изобразительное искусство , Культурология , Философия
    «Совершенное преступление» – это возвращение к теме «Симулякров и симуляции» спустя 15 лет, когда предсказанная Бодрийяром гиперреальность воплотилась в жизнь под названием виртуальной реальности, а с разнообразными симулякрами и симуляцией столкнулся буквально каждый. Но что при этом стало с реальностью? Она исчезла. И не просто исчезла, а, как заявляет автор, ее убили. Убийство реальности – это и есть совершенное преступление. Расследованию этого убийства, его причин и следствий, посвящен этот захватывающий философский детектив, ставший самой переводимой книгой Бодрийяра.

  • Нет обложки
    , 2017

    История и теория медиа

    Социология , Культурология , Для детей , Учащийся , Изобразительное искусство , Студентам и аспирантам , Журналистика
    В настоящем учебнике обозначен междисциплинарный характер медиаисследований и собрано воедино теоретическое и историческое наследие, связанное с изучением коммуникаций. Авторы показывают значимость средств коммуникаций, различных медианосителей и эстетических форм медиаконтента в развитии социальных отношений и представляют обширную теоретическую палитру подходов к исследованию роли медиа в общественных системах. Учебник состоит из двух больших частей. Первая посвящена историческим аспектам развития медиа и обществ; вторая – обзору теорий медиа, которые объединены по так называемым теоретическим группам. Каждая часть снабжена списком контрольных вопросов и заданий для проверки знаний.

  • , , , , ,

    Изобразительное искусство. 1-4 классы. Рабочая программа

    Педагогам , Изобразительное искусство , Школьникам и абитуриентам
    Авторская рабочая программа по изобразительному искусству для 1-4 классов общеобразовательных учреждений соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Программа адресована учителям и методистам начальной школы.

  • Искусство под градусом. Полный анализ роли алкоголя в искусстве

    Культурология , Приключения , Прошлое , Изобразительное искусство
    Автор книги с иронией рассказывает кто, как и зачем использовал алкоголь в изобразительном искусстве (от античности с ее дионисийским и вакховским культами) и до мировых шедевров Ван Гога и Пикассо. Что пили литераторы, кинематографисты и другие деятели культуры? Это и многое другое в эксклюзивной дебютной книге от Максима Жегалина.

  • , ,

    Изобразительное искусство. 7 кл. Ч.1 Учебник. ВЕРТИКАЛЬ

    Школьникам и абитуриентам , Изобразительное искусство
    Учебник соответствует ФГОС ООО, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включён в Федеральный перечень.В комплексе с учебником издаётся рабочая тетрадь и методическое пособие. Предлагаемый комплекс учебников для 5—9 классов разработан в системе научно-педагогической школы академика В. С. Кузина и обеспечивает преемственность обучения в начальной и основной школе. Комплекс учебников В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной "Изобразительное искусство" для 1—4 классов создан на основе традиций отечественного художественного образования.

  • , 2011

    Философия цвета. Феномен цвета в мышлении и творчестве

    Культурология , Философия , Учащийся , Изобразительное искусство
    В монографии проводится философский анализ феномена цвета в теоретическом мышлении и творчестве художника-живописца. Выявляются и анализируются три парадигмы познания цвета – метафизическая, естественнонаучная и гуманитарная, которые объединяются под общим знаменателем когнитивистской традиции (метадигмы). Разрабатываются методологические основы феноменологической онтологии цвета в русле альтернативной когнитивизму нонкогнитивистской метадигмы постижения феномена цвета в контексте вопрошающего бытия человека, что позволяет эксплицировать нонкогнитивистский смысл бытия феномена. Обнаруживается противостояние когнитивистской и нонкогнитивистской традиции понимания феномена цвета в искусстве живописи путем экспликации концептуальных основ творчества художника-живописца.

  • Антокольский Марк Матвеевич. Его жизнь, творения, письма и статьи

    Изобразительное искусство , Биографии и мемуары
    С.-Петербург и Москва, 1905 год. Издательство: Товарищество М. О. Вольф. С многочисленными иллюстрациями в тексте и на отдельных листах. Составной кожаный переплет, золотое тиснение фольгой на корешке и крышке. Обрезы декорированы крапом. Ляссе и капталы из натурального шелка. Подарочный футляр. Очень хорошее состояние. Переплетные работы и реставрация книги выполнены вручную. Судьба М.М.Антокольского (1843-1902) - один из немногих случаев блестящего творческого успеха еврея в Российской империи, собственным талантом добившегося мирового признания. Его художественное дарование проявилось с ранних лет. Еще в детстве родители отдали будущего скульптора в мастерскую резчика по дереву. А.А.Назимова, жена виленского генерал- губернатора, способствовала переезду талантливого юноши в Петербург. Там он с 1862 года стал учеником Академии художеств. М.М.Антокольский стремился выработать собственный стиль, придерживался реализма в своих произведениях в противовес официальному академическому искусству. Его товарищами по Академии были молодые таланты: Васнецов, Репин и многие другие. С И.Е.Репиным М.М.Антокольский несколько лет прожил вместе. Уже первые серьезные работы скульптора были отмечены Малой серебряной медалью. Руководство Академии признало мастерство и выразительность его произведений. Начав с жанровой тематики, Антокольский переходит к историческим образам. Изваяние Ивана Грозного, показанное на Международной выставке в Лондоне в 1872 году, имело невероятный успех. Им восторгались В.Стасов и И.Тургенев. Император Александр II посещает академию для того, чтобы увидеть шедевр Антокольского. Образ дальновидного и решительного преобразователя России скульптор создал в памятнике Петру I. Им же исполнены статуи "Нестора-летописеца" (1889) и "Ермака" (1891). Ряд произведений мастер посвятил морально-философским темам ("Христос перед судом народа", 1874; "Мефистофель", 1883). Едва ли не впервые М.М.Антокольский обращается к темам еврейского быта и истории, связанной с гонениями инквизиции и другими страданиями, что являлось весьма смелым шагом в то время. За представленные в 1878 году на Всемирной выставке в Париже работы М.М.Антокольский был удостоен высших наград - медали почета и ордена Почетного легиона. Вскоре его избрали почетным членом многих западных академий: Венской, Берлинской, Лондонской и других. В 1893 году выставка работ М.М.Антокольского была организована в Петербурге. Никогда в залах Академии художеств не было представлено так много работ одного скульптора. И никогда скульптура так ярко и глубоко не затрагивала историю России. Перу Марка Антокольского принадлежит ряд статей по истории искусства. Незадолго до своей смерти он написал роман «Бен-Изак. Хроника из еврейской жизни», оставшийся неизданным. Сохранилась автобиография скульптора, а также обширнейшая переписка с друзьями, проливающая свет на его характер, образ жизни и отношения с близкими людьми. Письма эти, собранные В.В.Стасовым, вошли в настоящую книгу наряду с публицистическим наследием М.М.Антокольского. В этом капитальном издании, посвященном его жизни и творчеству, помещены, помимо прочего, биографический очерк, описание дня похорон и вечера памяти скульптора. Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

  • 2012

    Особенно Ломбардия. Образы Италии XXI

    Архитектура , Изобразительное искусство , Публицистика , Культурология , История , Художественная литература , Путешествия и туризм
    Аркадий Ипполитов, писатель, ученый-искусствовед, ведя читателя на самую блестящую из всех возможных экскурсий, не только рассказывает, что посмотреть, но и открывает, как увидеть. Замки, соборы, дворцы, картины, улицы, площади, статуи и рестораны Милана, Павии, Брешии, Комо, Кремоны оживают, становятся знакомы, интересны, дышат подробностями и обретают мимику Леонардо, Арчимбольдо, Наполеона…

  • Просто Рим. Образы Италии XXI

    Культурология , История , Изобразительное искусство
    Аркадий Ипполитов – хранитель кабинета итальянской гравюры в Государственном Эрмитаже, крупнейший знаток и тонкий ценитель итальянской истории и культуры. Герой его книги – Рим, удивительный город, город Великого Стиля. На страницах мелькает множество персонажей: папы и императоры, величайшие художники и гениальные архитекторы, обворожительные красавицы и неотразимые авантюристы – блистательная свита Вечного города. Непринуждённая легкость талантливого писателя, к тому же обладающего огромными знаниями и безупречным вкусом, наполняет страницы любовью и изящной иронией. Под его пером оживают базилики и дворцы, площади и фонтаны, статуи и картины. Они также становятся персонажами – у каждого своя история, своя судьба, но весь пёстрый калейдоскоп разнообразных отдельных рассказов сливается в единое повествование, которое иначе как романом не назовёшь. Особенность творческого метода Аркадия Ипполитова — энциклопедическая осведомленность, блестящий литературный стиль, а также свободное, ассоциативное мышление, позволяющее ему без видимых усилий перелетать из одной эпохи в другую, выстраивать смелые и остроумные концепции, раскрывать тайные коды в истории мирового искусства.

  • , 2019

    Кисло-сладкий дизайн: руководство и советы для новичка в веб-дизайне

    Бизнес литература , Изобразительное искусство , Познавательная и справочная литература
    Хотите найти дополнительный источник заработка или вообще поменять сферу деятельности? Я расскажу свою историю, как я стал частью веб-индустрии. Покажу и расскажу всё, что знаю, чтобы новичку было в разы проще начать зарабатывать и тратить минимум времени. Все подводные камни, просчёты с клиентами и построение отношений с ними, о главных тенденциях веб-дизайна, с чего начать работу, как набить портфолио и многое другое :)

  • Русский военный костюм. 1855

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы , Военное дело, оружие, спецслужбы , Календари , Изобразительное искусство
    Среди великих и малых перемен, пережитых Россией в эпоху царя-реформатора Александра II, самыми первыми стали перемены, внесенные в обмундирование и амуницию Русской армии.

  • Искусство. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Г. И. Даниловой

    Школьникам и абитуриентам , Изобразительное искусство
    Рабочая тетрадь является составной частью УМК Г.И.Даниловой "Искусство. 6 класс". Рабочая тетрадь содержит задания разных типов: работу с текстом и иллюстрациями, на сравнение и сопоставление, установление причинно-следственных связей, поиск информации, решение тестов, кроссвордов, ребусов. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать и др.) и личностных качеств учеников. Рабочая тетрадь предназначена для расширения сферы познавательных интересов, обобщения и закрепления изученного материала, а также для проверки знаний учащихся.

  • 2016

    Чертополох. Философия живописи

    Изобразительное искусство , Эссе , Искусствоведение , Проза
    Тридцать эссе о путях и закономерностях развития искусства посвящены основным фигурам и эпизодам истории европейской живописи. Фундаментальный труд писателя и художника Максима Кантора отвечает на ключевые вопросы о сущности европейского гуманизма.

  • Нет обложки

  • 1907

    Жизнь Микеланджело

    Биографии и мемуары , Литература 20 века , Классика , Познавательная и справочная литература , Изобразительное искусство , Публицистика
    Французский романист и драматург, автор таких великих произведений, как «Кола Брюньон» и «Очарованная душа», Ромен Роллан был удостоен в 1915 году Нобелевской премии «…за возвышенный идеализм произведений, и также за подлинную симпатию и любовь, с которой писатель создает различные человеческие типы». Ромена Роллана привлекали яркие талантливые личности, оставившие свой след в искусстве и истории. Так возник цикл «Жизни великих людей», включивший в себя биографии Бетховена, Микеланджело и Толстого, а также пьеса «Дантон», вошедшая в цикл «Театр революции».

  • Изобразительное искусство. 2 класс

    Школьникам и абитуриентам , Изобразительное искусство
    Учебник "Изобразительное искусство" входит в состав УМК "Диалог" и разработан в соответствии со ФГОС начального общего образования. Цель данного УМК - дать возможность ученикам начальных классов интересно учиться и познавать мир во всём его многообразии. В линии учебников по изобразительному искусству сохранены лучшие традиции российского образования и представлен качественно новый материал, организующий деятельность и ребёнка, и взрослого.

  • , 2002

    Мастера портрета

    Изобразительное искусство , Культурология , Познавательная и справочная литература
    Книга познакомит читателя с самыми известными художниками-портретистами, жившими в разные эпохи, расскажет о возникновении и развитии портретного жанра от древних времен до наших дней. Отдельная глава издания посвящена знаменитым русским портретистам. Богатый иллюстративный материал поможет лучше узнать и понять творчество каждого мастера.

Фильтр