• Благие знамения. Сценарий

    Драматургия
    Сначала Терри Пратчетт и Нил Гейман написали роман о конце света, и эта книга стала популярна во всем мире. А потом Нил Гейман по просьбе Терри Пратчетта написал на основе этого романа сценарий сериала. Получилось шесть великолепных серий о том, как демон Кроули и ангел Азирафель пытаются остановить приближающийся Армагеддон. Некоторые повороты сюжета не вошли в окончательную версию сериала, но в этой книге вы найдете все пропущенные эпизоды (от демонического шопинга до альтернативных всадников Апокалипсиса), раскроете секреты волшебства и узнаете, как создавался сериал, главная идея которого заключалась в стремлении к невозможному. Добро пожаловать за кулисы!

  • Кошка на раскаленной крыше. Стеклянный зверинец

    Драматургия
    В этот сборник вошли две классические пьесы Теннесси Уильямса, объединенные вечно актуальной, увы, темой женского одиночества. Мучительно одинока юная Лаура — беспомощная и безгласная жертва амбиций громкой, авторитарной матери, замкнувшаяся в игрушечном "стеклянном зверинце" своих грез и фантазий и обреченная, словно ее любимец — сказочный единорог. Но не менее одинока и красавица Мэгги по прозвищу "Кошка" — нищая южная аристократка, чужая в грубоватом клане миллионеров-нуворишей и изнывающая в сложном, полном жгучей любви, ядовитой ревности и ненависти браке. Есть ли лекарство от этого одиночества? Возможно ли выплыть, вырваться из него или в нем можно лишь утонуть?

  • Брачная ночь, или 37 мая

    Проза , Русская литература , Драматургия
    Книга пьес Людмилы Петрушевской – явление редкое и значительное. Вот уже почти пятьдесят лет ее пьесы существуют в театральном мире, сначала власти СССР их запрещали, но пьесу ведь можно поставить и в комнате. Что и делали режиссеры. Потом-то пьесы ее пошли по всей стране и по многим странам мира (кроме Африки, о которой сведений нет). И драматурга Л.Петрушевскую наградили Государственной премией, театральной премией Станиславского и премией "Золотая маска", и сейчас только в Москве идет шесть ее спектаклей. Считается, что пьесы читать трудно. Нет, как в романе, этих слов: "Был поздний вечер июльского дня". Но ведь и в театре зритель первые пять-семь минут не знает, где все происходит и кто здесь кто. Однако вскоре читатель –удивительным образом - постепенно создает для себя и декорации, и видит героев, и становится зрителем созданного им самим спектакля. Откройте книгу. Театр Людмилы Петрушевской теперь Ваш.

  • 2016

    Мачеха

    Драматургия , Психология , Проза
    Это драматическая история о взаимоотношениях в семье, когда в доме появляется мачеха. Здесь нет победителей – проиграли все. И это только потому, что никто из взрослых или не знал рецепта для выхода из тупика, или знать не хотел. А ребёнку с хрупкой психикой, у которого забирали последнее – отца, оставалось одно – ненавидеть. Ненавидеть мачеху и её сына.

  • 2020

    Мои четыре женщины из сна

    Драматургия , Кино
    Сон – такой большой пласт жизни каждого из нас. Сколько там всего интересного происходит по ту сторону памяти. К герою нашей истории во сне приходят прекрасные дивы, которые стремятся сообщить ему то, что сыграет ключевую роль в переломном моменте жизни обычного парня. Услышит ли он, поймёт ли, сможет ли усвоить уроки из сна и применить их в реальной жизни, читайте в большой комедии с приятным послевкусием.

  • Наваждение

    Драматургия , Поэзия
    Возможно, я и идиот,Но этот дар, он как порок.Он в жизни пишется рукой,Ну а в судьбе – одной душой.Скачал его не знаю как,Да и отдать бы был я рад.Да вот судьба преподнесла,Мне сочинять нельзя слова.Я так умею говорить,Стихами голоса касаться,И дар свой звездам подарить,И так немым навек остаться.Зачем же мне всё сочинять?И впрямь не надо напрягаться.Я просто так умею житьИ этой жизнью наслаждаться.

  • 2019

    Од

    Драматургия , Детектив , Прошлое , Фантастика
    Пьеса о современном русском освободительном движении. Од – невесомое вещество или сила, коей приписывают все явления, не подходящие под свет, тепло, электричество, гальванизм и магнитность. В. Даль. "Словарь живого великорусского языка". Содержит нецензурную брань.

  • Агентство «Золотая рыбка». Пьеса

    Драматургия , Проза
    Название – это напоминание о том, что нейро-лингвистическое программирование заполнило нашу повседневность. Но желания должны соизмеряться с возможностями. Что бы я ни писала, что бы ни выдумывала – текст есть текст, а не попробовав пудинга, не узнаешь его вкуса.

  • 2020

    Стихи, написанные сердцем

    Драматургия , Поэзия , Любовный роман
    Стихи, написанные сердцем, – поэтическая музыка тонких вибраций для наших сердец и душ. Всепоглощающая любовь и страсть, дружба и предательство, жизнь и смерть – все эти волнующие читателя неотъемлемые константы нашей духовной жизни отражены в сборнике стихов. Очень часто нам кажется, что тяжёлые жизненные ситуации случаются только с нами. Это далеко не так. Проникнувшись ускользающей и трепещущей рябью всех оттенков и цветов удивительной художественной палитры поэзии, воплощённой в слове, читатель обретёт гармонию и понимание эфира единства и всепроникающей силы любви…

  • 2020

    В лес

    Драматургия , Проза
    Парень-сирота из провинции теряет работу и жильё в городе, взамен обретая новую жизнь в лесу. В этот момент его путь пересекают браконьеры. Вскоре парень понимает, что, кроме очищения, тайга несёт в себе и погибель…

  • 2011

    Относительность

    Драматургия
    Беседа двух великих, Альберта Эйнштейна и Курта Гёделя.

  • 2017

    Пиноккио

    Драматургия
    Девушка, сильно близорукая, из тщеславия на первое свидание в очках не приходит, в какой-то момент обнаруживает, что ее кавалер – кукла, тот самый известным всем Пиноккио. Разочарование велико. Есть опасения, что мужчины перестанут для нее существовать.

  • 2003

    Палестрина

    Драматургия
    Входит в сагу «Пендрагон-Армитейдж». 2 актрисы. Первое появление Бекки в доме Анны Палестрины и официальное знакомство с родителями Джона Палестрины, жениха Бекки. Долгая беседа Бекки и Анны.

  • 2005

    Поездка в санях

    Драматургия
    2 актера (1 женская и 1 мужская роли). Дама и джентльмен викторианской эпохи едут в санях. Вокруг благостный зимний ландшафт. Но внезапно у дамы возникает мысль: а едут ли они? Или находятся в стеклянном шаре, который красуется на столе в гостиной. И снова переплетаются прошлое и настоящее, реальность и выдумка.

  • 2016

    Попкорн в «Одессе»

    Драматургия
    Входит в сагу «Пендрагон-Армитейдж». Три актера (2 женские и 1 мужская роль). Вечер из жизни Бетти и Джона. Они уже прожили вместе несколько лет, у них родился ребенок, но Бетти не знает покоя, хочет сама не знает, что, и только призрак матери объясняет ей, что от добра добра не ищут, и она должна сохранить и укрепить семью.

  • 1985

    В последний путь

    Драматургия
    Входит в сагу «Пендрагон-Армитейдж». Три актера (2 женские и 1 мужская роль). Ночь перед похоронами. Две пожилые женщины сидят у гроба покойника, с которым прожили бок о бок много-много лет. Вдруг он не только оживает, но еще и начинает говорить про свою любимую женщину, некую Бетти. Мало того, что старушкам это не нравится, так наготовлена еда на поминки, куплено надгробие, вырыта могила. Не положено добропорядочному покойнику оживать, вот старушки его и утихомиривают.

  • 1996

    Прекрасная Розамунда и ее убийца

    Драматургия
    Два актера. (1 женская и 1 мужская роли). Романтическая история о Прекрасной Розамунде, любовнице короля, который скрыл ее от всех в лабиринте, и ее убийце, посланным ревнивой королевой. Убийца проник в лабиринт, но вместо того, чтобы убить Прекрасную Розамунду, влюбился в нее без памяти. А она – в него. Им пришлось преодолеть множество преград, чтобы оставаться вместе, но лабиринт в итоге все-таки их разлучил, и они до сих пор бродят по нему в поисках друг дружки.

  • 1996

    Поцелуй нас и покажи свои трусики

    Драматургия
    Две подруги, Эми и Пейдж, снимают дом. Эми приглашает парня, с которым недавно познакомилась, но отлучается на несколько минут. И этих минут вполне хватает Пейдж, чтобы бедолага удрал со всех ног, не дождавшись своей девушки. Вот она, крепкая женская дружба.

  • 1995

    Немецкий фарфор

    Драматургия
    Монолог. Хейди рассказывает о том, как на собственном опыте узнала, что секрет, вроде бы очень важный, на поверку может оказаться пшиком.

  • 1993

    Нашествие марионеток

    Драматургия
    Три актера (2 женские и 1 мужская роли). Ночь. Единственный посетитель кафе никак не уходит, отчего не может уйти официантка. Злится. В словесной перепалке выясняется, что посетитель прячется от женщины, которая поджидает за дверью. И не просто женщины, а убежденной, что злобные марионетки пытаются превратить всех людей в таких же марионеток. В итоге женщина врывается в кафе, где у посетителя и официантки начинает возникать взаимная симпатия. А марионетки… Мало ли что кому привидится. Где-то сюрреалистично, но узнаваемо.

Фильтр